Top.Mail.Ru
Есть вопросы? Звоните сейчас!
Интернет-маркетинг без оплаты настройки

Кейс: Привлечение заявок на бесплатные мастер-классы для детской онлайн школы программирования CodeSky

Кейсы / Кейс по проекту “IT Школа CodeSky”
О проекте:

К нам обратился руководитель детской онлайн-школы программирования CodeSky, которая только начинала выходить на рынок. Основная цель проекта — привлечь родителей на бесплатный мастер-класс, где дети могут пройти пробное занятие по программированию, а после — записаться на полноценный курс.
Формат обучения — онлайн занятия в мини-группах до 5 человек. Возраст учеников — от 7 до 14 лет.
Конечная цель по ведению рекламной кампании:

  • Привлечь регистрации на бесплатный мастер-класс стоимостью до 800 ₽
  • Сформировать постоянную аудиторию школы
  • Увеличить продажи курсов по программированию
Анализ целевой аудитории и конкурентов:

Перед запуском мы провели тщательный анализ рынка, конкурентов и аудитории:
  • Основная аудитория — женщины 27–45 лет, заинтересованные в развитии детей
  • Проблема — отсутствие сообщества ВКонтакте, необходимого для рекламы в старом кабинете
  • Решение — клиент оперативно создал сообщество и наполнил его контентом
Реклама онлайн-школы программирования CodeSky
Также мы выявили проблемы на посадочной странице: медленная загрузка, ошибки в верстке, некорректная работа чат-бота. Все недочеты были исправлены перед запуском.
Первые сложности:

Первое с чем мы столкнулись при проведении анализа и подготовки к запуску было отсутствие полноценного сообщества ВК, что было необходимо для запуска в старом рекламном кабинете.
Наши клиенты оперативно решили данный вопрос, создав сообщество и наполнив его постами.

Далее возникла необходимость в корректировке посадочной страницы, так как нами были выявлены недочеты, связанные со скоростью загрузки сайта, корректном отображении нескольких плашек, а также работе бота.
После всех правок со стороны клиента мы запустили трафик
Ход работы:

Разработали стратегию продвижения и воронку продаж
Настроили рекламные кампании:
  • Использовали аудитории по интересам (родители, образование детей)
  • Тестировали различные креативы и офферы
Провели оптимизацию рекламных связок:
  • Тестировали заголовки, изображения и форматы объявлений
Сосредоточили бюджет на самых эффективных вариантах
Результаты рекламных кампаний:

  • Период работы: 17.04.2024 — 09.05.2024
  • Бюджет: 80 000 ₽
  • Показы: 174 829
  • Количество лидов: 108
  • Средняя цена лида (CPL): 740 ₽
Статистика кампаний:
Креативы и примеры рекламных объявлений:
Хотите такой же результат для вашей онлайн школы?

Если вы хотите привлекать больше заявок на пробные занятия или увеличить продажи курсов, оставьте заявку, и мы разработаем стратегию именно для вашего бизнеса.
mishka digital
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ИХ ОБСУДИМ
?
Оставьте заявку в форме ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:
Сделаем бесплатный аудит текущей рекламы
Предоставим рекомендации,
как улучшить результаты
Ответим на все интересующие вопросы
Пишите нам в мессенджеры или в социальные сети:
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Напишите нам в мессенджер или на почту
Или оставьте заявку на звонок
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ИХ ОБСУДИМ
?
Оставьте заявку в форме ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:
Сделаем бесплатный аудит текущей рекламы
Предоставим рекомендации,
как улучшить результаты
Ответим на все интересующие вопросы
Пишите нам в мессенджеры или в социальные сети:
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
Напишите нам в мессенджер или на почту
Или оставьте заявку на звонок