Top.Mail.Ru
Есть вопросы? Звоните сейчас!
Интернет-маркетинг без оплаты настройки

Кейс: Продвижение агентства по организации корпоративов через Яндекс.Директ

Кейсы / Кейс Яндекс: Трафик для агентства по организации корпоративов
О проекте:

Ивент-агентство полного цикла «Комета» занимается организацией корпоративных мероприятий под ключ. В сентябре 2024 года мы запустили рекламную кампанию для продвижения новогодних корпоративов.
Основная задача: набрать максимум заявок на проведение новогодних мероприятий для компаний.
Цель:

✔ Получение заявок на организацию новогодних корпоративов
✔ Настройка эффективного канала лидогенерации через Яндекс.Директ
✔ Достижение оптимальной стоимости заявки:
  • Оптимальная стоимость заявки (CPL): 1 000 ₽
  • Допустимая стоимость заявки (CPL): 3 500 ₽
Анализ ниши и целевой аудитории (ЦА)

На начальном этапе подготовки проекта мы приступили к анализу направления, что включало в себя:
● Анализ посадочной страницы (выдача рекомендаций клиенту в видеоформате);
● Анализ целевой аудитории (HR, работники б2б сектора, возраст от 25 до 55 лет);
● Анализ ГЕО-направления рекламного трафика (Москва и Московская область).
На основе проведенного анализа мы разработали стратегии, офферы и креативы для внедрения их в рекламные кампании.
Анализ конкурентов

Для эффективной работы и дальнейшей рекламной конкуренции необходимо было провести анализ конкурентов (агентств по организации мероприятий). На рынке РФ было выявлено несколько сильных конкурентов в данной нише с похожими офферами, в последующем изучены их рекламные предложения (с помощью сервисов кейсо и эдхарт) и их рекламные посадки.

До начала работ на площадке Яндекс клиент заказал разработку сайта у нашего агентства. Ранее у клиента уже был рабочий сайт, куда шел трафик с Яндекса. Заказчика не устраивало количество заявок на сайте и после подробного анализа сайта мы пришли к выводу, что необходимо разработать новый. Основной задачей стало увеличение количества заявок и повышение качества лидов.
Процесс работы

Перед началом работы мы добавили в Яндекс.Метрику цели, необходимые для оцифровки нашей работы. После настройки целей в метрике, мы приступили к анализу целевой аудитории и настройке рекламы.
Сложности проекта

Сложностей в настройке рекламы не возникло, самым трудным оказалось сбить цену лида в условиях жесткой конкуренции и новогодних корпоративов. Борьба за удержание цены и нестабильность ситуации приводили к тому, что в один день приходили 4-5 лидов, на следующий – всего 1 лид по высокой цене. Заказчик установил максимальную цену лида 3500 р., что значительно упростило задачу по привлечению трафика.

Еще одним сложным моментом были нецелевые лиды – звонки «поинтересоваться», спам и недозвоны. Для избавления от ненужного трафика мы несколько раз пересобирали семантическое ядро и чистили площадки. В итоге нам удалось сократить нецелевые лиды по максимуму. После 2х месяцев работы дополнительно проанализировали лендинг и внесли новые правки для повышения конверсии сайта в предпраздничный период.
Креативы кампании
Масштабирование

В октябре 2024 после тестов и оптимизации начали масштабировать рекламный бюджет
По мере приближения новогодних праздников увеличили открут
К ноябрю вышли на бюджет 250 000 ₽ в месяц
Результаты рекламной кампании

Результаты представлены на середину декабря 2024 года. На время новогодних праздников кампании ушли на паузу. Далее планируется запуск трафика на другие направления.

Период рекламы с 23.09.24 по 05.12.24
  • Показы 35 2351
  • Переходы 5 715
  • CTR 1.62%
  • CPC 89.13 р.
  • Конверсии 373
  • CPL 1 365,64 р.
Бюджет 509 383.54 р.
Выводы по результата кейса

1️⃣ Рекламная стратегия на Яндекс.Директ успешно реализована.
2️⃣ Стоимость заявки ниже допустимого порога (CPL < 3 500 ₽).
3️⃣ Грамотная работа с аудиторией и лендингом помогла увеличить количество качественных заявок.
4️⃣ Сегментация и постоянная оптимизация позволили удерживать стабильное качество лидов при росте бюджета.
5️⃣ На пике кампании лиды приносили более 10 мероприятий в неделю.
Хотите так же?
Если хотите получить заявки на корпоративы или мероприятия по выгодной цене — оставьте заявку на консультацию. Поможем построить эффективную стратегию продвижения.
mishka digital
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ИХ ОБСУДИМ
?
Оставьте заявку в форме ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:
Сделаем бесплатный аудит текущей рекламы
Предоставим рекомендации,
как улучшить результаты
Ответим на все интересующие вопросы
Пишите нам в мессенджеры или в социальные сети:
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Напишите нам в мессенджер или на почту
Или оставьте заявку на звонок
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ИХ ОБСУДИМ
?
Оставьте заявку в форме ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:
Сделаем бесплатный аудит текущей рекламы
Предоставим рекомендации,
как улучшить результаты
Ответим на все интересующие вопросы
Пишите нам в мессенджеры или в социальные сети:
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
Напишите нам в мессенджер или на почту
Или оставьте заявку на звонок