К нам обратился руководитель онлайн-школы по воспитанию и дрессировке собак. Основным запросом было ведение трафика из ВКонтакте.
О проекте:
Онлайн-школа по воспитанию и дрессировке собак помогает: ✔ Наладить взаимопонимание между хозяином и питомцем ✔ Заложить основы для быстрой и эффективной дрессировки ✔ Создать комфортные условия для жизни с собакой
Формат: 🎓 Видеоуроки + практические задания 📲 Обучение через Telegram-бота (удобный формат)
Цель:
🎯 Привлечь 2000 лидов за 30 дней 💰 Удержать цену лида ≤ 70 ₽ 🌍 Гео: Вся Россия (акцент на Москву, СПб, города-миллионники)
Что мы делали для выполнения цели:
🔹 Основная ЦА: женщины 25-55 лет 🔹 Интересы:
Содержание собак
Кинология, выставки
Дрессировка, воспитание питомцев
Почему именно женщины? 📊 Статистика показывает: >70% решений по уходу за собаками принимают женщины.
На основе проведенного анализа была разработана стратегия:
1. Настройка рекламы ВКонтакте
Формат: универсальные записи + видео
Креативы: ролики от школы (эмоциональные, с живыми примерами)
Запуск производился отдельно на Россию и МСК, СПБ. В зависимости от объема аудитории сегментировали на отдельные города миллионники и области.
Показатели из рекламного кабинета ВК:
Результаты рекламной кампании:
Период ведения: 24.05.24 по 19.06.24 г.г.
Реализован бюджет: 70 000 р
Показы: 202577
Переходы: 2394
CTR: 1,18%
Цена перехода: 29,24
Кол-во лидов: 1156
CPL: 60,55
По техническим причинам заказчика (пересборка воронки), рекламная кампания была остановлена раньше срока, временно находится на паузе, до устранения неполадок.
Вывод:
✅ Цель по CPL достигнута (60,55 ₽ при плане 70 ₽) ✅ Высокий CTR (1,18%) – креативы работают эффективно 🚀 После доработки воронки – масштабирование бюджета
mishka digital
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ИХ ОБСУДИМ
?
Оставьте заявку в форме ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время: