Top.Mail.Ru
Есть вопросы? Звоните сейчас!
Интернет-маркетинг без оплаты настройки

Кейс: 15 заявок на металлоконструкции с окупаемостью в первый месяц – B2B-продвижение в Яндекс.Директ

Кейсы / Кейс Яндекс: Как мы продвигали металлоконструкции и металлопрокат
О проекте:

НПО "Компас" – производство металлоконструкций:
🏭 Изготовление сложных металлоизделий
🔩 Металлопрокат и обработка
📈 Средний чек: 800 000₽
Целевая аудитория:
👨‍💼 Владельцы бизнеса 25-45 лет
🏗️ Строительные и промышленные компании
Анализ и стратегия

Ключевые задачи:
✅ Привлечь крупных оптовых покупателей
✅ Отсечь нецелевые запросы (студенты, инженеры)
✅ Снизить CPL с 4 000₽ до 1 000₽

Проблемы на старте:
❌ Низкое качество заявок с Авито
❌ Клиенты копировали email без заявок
❌ Расфокусировка по направлениям
Процесс работы

Перед началом работы мы добавили в Яндекс.Метрику цели, необходимые для оцифровки нашей работы. После настройки целей в метрике, мы приступили к анализу целевой аудитории и настройке рекламы.
Анализ целевой аудитории (ЦА)

Молодые люди мужчины в возрасте от 25 до 45 лет, владельцы собственного бизнеса.
Анализ конкурентов

Мы провели мониторинг конкурентов и поделили их на следующие направления:
● металлоконструкции и закладные детали;
● профнастил;
● сетка;
● труба обечайка (изготовление);
● изготовление уголка нестандартных размеров.

Мы проанализировали по 2-3 конкурента по каждому из направлений. Рассмотрели их рекламные офферы и преимущества, на основе собранной информации скорректировали оффер и УТП.
До этого у клиента уже была запущена реклама на Авито, но там заказчика не устраивало количество и качество заявок. Задачей стало увеличение количества заявок, повышение качества лидов.
Реализация кампании

1. Оптимизация рекламы:
🔍 Семантика:
  • Металлические фермы
  • Металлоконструкции на заказ
  • Трубы большого диаметра
  • Минус-слова: "чертежи", "курсовая", "расчёт"
🎯 Таргетинг:
  • Строительные компании
  • Промышленные предприятия
  • Ретаргетинг посетителей сайта
2. Технические доработки:
🛠️ Внедрили:
  • GTM для отслеживания копирования email
  • Коллтрекинг
  • Карту Яндекс.Бизнес
Сложности проекта

B2B ниша металлопроката – сложный сегмент для продвижения. Клиенты не всегда заполняют форму звонка или звонят, нередко просто копируют адрес почты для письма-запроса коммерческого предложения. Чтобы проследить копирование, настроили GTM. В дальнейшем обращались к заказчику за обратной связью по качеству трафика. На зумах считали копирование почты и телефонные звонки, вычисляли лиды, достигшие цели.

Еще одним сложным моментом было расфокусирование продуктов. Одновременно запускали трафик по нескольким направлениям: услуги, прокат, металлоконструкции. После тестового периода пришли к решению, что стоит оставить одно направление – металлоконструкции.
Оптимизация рекламных кампаний

Аудит рекламы показал,что необходимо полностью пересобрать семантику и сделать минусацию площадок. Мы разделили ключи по нескольким направлениям:
● металлические фермы;
● металлоизделия;
● металлоконструкции;
● металлопрокат;
● трубы большого диаметра.

Уже позже было принято решение, что гораздо эффективнее было бы оставить одно направление и запустить его на Поиск.

По всем кампаниям провели анализ входящих запросов и заминусовали нерелевантные фразы, отключили неэффективные объявления, добавили новые фразы, оптимизировали корректировки по полу возрасту и ГЕО.
Креативы кампании
Какие работы мы провели за весь период рекламной кампании

За все время ведения проекта мы сделали следующую корректировку настроек:

● исключение площадок в РСЯ;
● минусация нерелевантных фраз в поисковых кампаниях;
● оптимизация кампаний;
● отключение неэффективных объявлений;
● корректировка по гео таргетингу (помимо Москвы и МО добавили другие регионы);
● оптимизация динамических кампаний по чек-листу;
● запуск Мастер Кампаний;
● оптимизация и замена креативов;
● установка и настройка Google tag manager (GTM) на сайт для улавливания копирования адреса почты (e-mail);
● подключение и настройка коллтрекинга;
● заполнение карты Яндекс Бизнес.
Результаты рекламной кампании

📅 Период: март-май
💰 Средний чек: 800 000₽
Конверсии:
📞 31 звонок
📧 12 кликов на email
📋 8 копирований email
🛒 15 прямых заявок
Эффективность:
✅ Полная окупаемость в первый месяц
✅ Увеличение целевых email-запросов
✅ Потенциал для масштабирования
mishka digital
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ИХ ОБСУДИМ
?
Оставьте заявку в форме ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:
Сделаем бесплатный аудит текущей рекламы
Предоставим рекомендации,
как улучшить результаты
Ответим на все интересующие вопросы
Пишите нам в мессенджеры или в социальные сети:
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Напишите нам в мессенджер или на почту
Или оставьте заявку на звонок
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ИХ ОБСУДИМ
?
Оставьте заявку в форме ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:
Сделаем бесплатный аудит текущей рекламы
Предоставим рекомендации,
как улучшить результаты
Ответим на все интересующие вопросы
Пишите нам в мессенджеры или в социальные сети:
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
Напишите нам в мессенджер или на почту
Или оставьте заявку на звонок