Top.Mail.Ru
Есть вопросы? Звоните сейчас!
Интернет-маркетинг без оплаты настройки

Кейс: 63 заявки для бюро переводов с CPL 3 640₽ – продвижение в конкурентной нише

Кейсы / Кейс Яндекс: Продвижение бюро технических переводов
О проекте:

Translation Profi – бюро технических переводов:
🌍 На рынке с 2007 года
📄 Полный цикл услуг: от перевода до нотариального заверения
💼 Основные клиенты: бизнесмены и предприниматели
Услуги:
  • Технический перевод документации
  • Устный перевод на переговорах
  • Адаптация видеоконтента
Анализ и стратегия

Ключевые задачи:
✅ Привлечь корпоративных клиентов
✅ Отсечь частные запросы (перевод паспортов)
✅ Оптимизировать стоимость лида
Проблемы на старте:
❌ Высокая конкуренция в нише
❌ Клиенты копировали email без заявок
❌ Нецелевой трафик
Анализ ниши и целевой аудитории (ЦА)

На данном шаге мы приступили к анализу нашего направления, что включало в себя:
● анализ посадочной страницы;
● анализ целевой аудитории (бизнесмены, предприниматели с потребностью перевода технической документации на иностранном языке).

Это стало основой для разработки стратегии и рекламных кампаний.
Анализ конкурентов

Для эффективной работы и дальнейшей рекламной конкуренции необходимо было провести анализ конкурентов (бюро и агентства по переводам).

На данном этапе стало ясно, что по РФ в данной нише наблюдается большая конкуренция при низкой частотности ключевых запросов, что выражалось в высокой стоимости цены за клик и следовательно заявки.

По завершению анализа были подобраны основные конкуренты, в последующем изучены их рекламные предложения (с помощью сервиса кейсо) и их рекламные посадки.
Сбор ключей

На следующем этапе была проделана работа по поиску ключевых фраз для дальнейшей сегментации по группам и рекламным кампаниям. Также отобраны минус фразы для изначальной частоты рекламного трафика
Настройка целей

Перед началом работы мы добавили в Яндекс.Метрику цели, необходимые для оцифровки нашей работы. Помимо страницы «Спасибо» были добавлены цели колл трекинга для отслеживания заявок через звонки и имэйл.
Креативы кампании
Сложности проекта

Бюро переводов – сложная ниша. Клиенты не всегда заполняют форму звонка или звонят, нередко просто копируют адрес почты для письма-запроса коммерческого предложения. Чтобы проследить копирование, настроили GTM. На протяжении всей рекламной кампании получали обратную связь от заказчика оп качеству лидогенерации.

Еще одним сложным моментом были нецелевые лиды – частники (заявки на перевод паспорта и тд). Для избавления от ненужного трафика мы несколько раз пересобирали семантическое ядро и чистили площадки. В итоге нам удалось сократить нецелевые лиды по максимуму.

Одновременно запускали трафик на два сайта заказчика. Для фокусировки трафика потребовалось некоторое время. В итоге был выявлен приоритетный сайт, на котором пользователи оставляли заявок больше всего. Именно на этот сайт было сделано перераспределение бюджета в дальнейшем.
Какие работы мы провели за весь период ведения проекта

1. Оптимизация рекламы:
🔍 Семантика:
  • "Технический перевод документов"
  • "Нотариальный перевод договора"
  • "Устный перевод на переговорах"
  • Минус-слова: "паспорт", "диплом", "частный"
🎯 Таргетинг:
  • Владельцы бизнеса 45-54 года
  • Промышленные предприятия
  • Ретаргетинг посетителей сайта
2. Технические доработки:
🛠️ Внедрили:
  • GTM для отслеживания копирования email
  • Гибридные кампании (Поиск + РСЯ)
  • Квизы для предварительного отбора
Самые эффективные аудитории

Для рекламных кампаний была выбрана целевая аудитория в возрасте от 25 до 55 лет, мужчины и женщины. Интересы – бизнес, владельцы бизнеса. Основной упор был сделан изначально на Поиск с разбивкой по ГЕО (Мск, Санкт-Петербург, РФ).

Лучше всего с последующем выходом на сделку проявила себя аудитория от 45 до 54.
Лучше всего, как и ожидалось при специфике ниши, себя показали поисковые кампании.
Результаты рекламной кампании

📅 Период: 15.12.23 – 31.03.24
💰 Бюджет: ~229 320₽ (63 лида × 3 640₽)
Эффективность:
✅ 63 квалифицированные заявки
✅ Максимальная очистка от нецелевого трафика
✅ Стабилизация потока клиентов
Особенности:
  • Лучшая аудитория: 45-54 года
  • Поисковые кампании показали наибольшую эффективность
mishka digital
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ИХ ОБСУДИМ
?
Оставьте заявку в форме ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:
Сделаем бесплатный аудит текущей рекламы
Предоставим рекомендации,
как улучшить результаты
Ответим на все интересующие вопросы
Пишите нам в мессенджеры или в социальные сети:
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Напишите нам в мессенджер или на почту
Или оставьте заявку на звонок
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ИХ ОБСУДИМ
?
Оставьте заявку в форме ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:
Сделаем бесплатный аудит текущей рекламы
Предоставим рекомендации,
как улучшить результаты
Ответим на все интересующие вопросы
Пишите нам в мессенджеры или в социальные сети:
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
Напишите нам в мессенджер или на почту
Или оставьте заявку на звонок